ОБУЧЕНИЕ НА INFO
Наше обучение проходит на www.......ffivictory.info найти логин и вставить его вместо точек можно у того человека, который Вам рекомендовал данный форум. Расписание вебинаров: понедельник - суббота, можете прочитать, подведя курсор мышки к дате календаря, который видите выше.Наша продукция серии MPG.
+17
Николай Рожко
Евгений Лаевский
Василь Гарматий
Sergey Yukhimenko
Владислав Кушинов
Андрей Марченко
Веремейчик Евгений
Дмитрий Шпаков
Александр Нюхин
Николай Васильев
Svetlana Munteanu
Oxana Tulba
Никиточкин Дмитрий
Владимир Чернышов
Валентина Пичугина
Белошицкий Вадим
Sergey Volkov
Участников: 21
Страница 5 из 6
Страница 5 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6
Re: Наша продукция серии MPG.
Да именнно так. В коменте говорится "Что после сгорания mpg-caps на деталях камеры сгорания остаётся нагар и металлическая оксидная пыль, которая очень медленно шлифует поршневую группу." после чего ДВС подъедает масло.
В моей практике лично, у двух клиентов и теперь уже у одного партнёра была аналогичная ситуачция. Начав использовать CAPS у всех был перерасход масла.На двух машинах показал комп. авто, на одной хозяин заметил расход масла визуально после 4700км. пробега. Я ещё тогда искал этому объяснение через своих спонсоров, но и не получил ответ.
На тот момент все согласились что это просто совпадение!!! Хотя не объяснимое.
Но прочитав данные коменты, я уже хотел бы это выяснить лично для себя, данное ЯВЛЕНИЕ.
Вот в принциппе в этом весь вопрос.
В моей практике лично, у двух клиентов и теперь уже у одного партнёра была аналогичная ситуачция. Начав использовать CAPS у всех был перерасход масла.На двух машинах показал комп. авто, на одной хозяин заметил расход масла визуально после 4700км. пробега. Я ещё тогда искал этому объяснение через своих спонсоров, но и не получил ответ.
На тот момент все согласились что это просто совпадение!!! Хотя не объяснимое.
Но прочитав данные коменты, я уже хотел бы это выяснить лично для себя, данное ЯВЛЕНИЕ.
Вот в принциппе в этом весь вопрос.
Re: Наша продукция серии MPG.
Не знаю что и сказать, я мало езжу, масло пока не берёт, но товарищ уже больше 50 тысяч проехал и не жаловался на расход масла, уже вторую бутылочку буста использует на АИ 92 с дозировкой 0,6 мл.
Андрей Марченко- PLATINUM
- Сообщения : 59
Дата регистрации : 2012-04-09
Возраст : 60
Откуда : Днепропетровск
Re: Наша продукция серии MPG.
Нескромный вопрос, а почему на упаковках с продукцией MPG нет штрих или QR кода?
Евгений Лаевский- GOLD
- Сообщения : 16
Дата регистрации : 2012-05-24
Re: Наша продукция серии MPG.
Мне тоже интересно.Евгений Лаевский пишет:Нескромный вопрос, а почему на упаковках с продукцией MPG нет штрих или QR кода?
Андрей Марченко- PLATINUM
- Сообщения : 59
Дата регистрации : 2012-04-09
Возраст : 60
Откуда : Днепропетровск
Re: Наша продукция серии MPG.
Ищите возможности,а не причины...Андрей Марченко пишет:Мне тоже интересно.Евгений Лаевский пишет:Нескромный вопрос, а почему на упаковках с продукцией MPG нет штрих или QR кода?
Re: Наша продукция серии MPG.
Да нет, просто интересно. Продукт класс, но я даже не обратил внимания на штрих код, а сейчас просто подняли вопрос...Валентина Пичугина пишет: Ищите возможности,а не причины...
Андрей Марченко- PLATINUM
- Сообщения : 59
Дата регистрации : 2012-04-09
Возраст : 60
Откуда : Днепропетровск
Re: Наша продукция серии MPG.
Ещё пара каверзных вопросов. Как понимать вот эту информацию от ADAC? Немчура говорит: Keine messbaren Veränderungen. Врут чтоле? Почему?
Евгений Лаевский- GOLD
- Сообщения : 16
Дата регистрации : 2012-05-24
Re: Наша продукция серии MPG.
Кода нет, так как он денег стоит и ко многому обязываетЕвгений Лаевский пишет:Нескромный вопрос, а почему на упаковках с продукцией MPG нет штрих или QR кода?
Последний раз редактировалось: Дмитрий Шпаков (Ср Июл 04, 2012 5:03 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Наша продукция серии MPG.
Ну да, а подлые фашисты из ADAC решили испортить нам весь бизнес.Дмитрий Шпаков пишет:Када нет, так как он денег стоит и ко многому обязывает
Евгений Лаевский- GOLD
- Сообщения : 16
Дата регистрации : 2012-05-24
Re: Наша продукция серии MPG.
Кто-нибудь подскажет дозировку на пежо 307 1.6 hdi
Николай Рожко- Сообщения : 1
Дата регистрации : 2012-07-24
Возраст : 39
Откуда : Беларусь
Re: Наша продукция серии MPG.
Привет! Опять про дизель. Прошло довольно много (около 5000 км.) времени но никакого результата так и нет!!! Только перерасход!!! Промылся MPG-MAX-PRO после чего умерла последняя надежда. Только стал опять применять BOOST и снова расход вырос. (До применения был 6-7л., стал 8-9л.) Заметил то что, показания бортового компьютера в режиме среднего расхода стали очень скакать, не так конечно как в режиме мгновенного расхода, но показатели меняются гораздо бастрее.
Вот такая ж..а.
Готов выслушать рекомендации.
Вот такая ж..а.
Готов выслушать рекомендации.
Re: Наша продукция серии MPG.
Пежо боксер 2,5 лит. Так получилось, что клиент забыл дозировку на дизель и во время заправки телефон сел, не смог мне позвонить и узнать. Залил на 100 литров солярки- 3 кубика буста. Проехав бак-экономию получил в 20%. Это первый случай в моей практике с такой дозировкой.Дмитрий Шпаков пишет:Привет! Опять про дизель. Прошло довольно много (около 5000 км.) времени но никакого результата так и нет!!! Только перерасход!!! Промылся MPG-MAX-PRO после чего умерла последняя надежда. Только стал опять применять BOOST и снова расход вырос. (До применения был 6-7л., стал 8-9л.) Заметил то что, показания бортового компьютера в режиме среднего расхода стали очень скакать, не так конечно как в режиме мгновенного расхода, но показатели меняются гораздо бастрее.
Вот такая ж..а.
Готов выслушать рекомендации.
Re: Наша продукция серии MPG.
Копирую отзыв партнера компании. Дозировки не известны, но на счет терпения-хороший урок. *КамАЗ, 2007 года выпуска. Мощность 225 л.с. Пробег 180тыс. км. Пользуется самыми простыми MPG-таблетками, т.е. не тем, что специально для грузовых машин!! И даже без Max-Pro (т.е. без предварительной прочистки топливной системы). Итак. Бак на 400 литров солярки, заправлялся по 300-350 л. Таблетки растворял предварительно в бутылке!!! Тем не менее, после использования целого блистера, не замечал изменений в лучшую сторону. Скорее наоборот: мощность "упала", машина "отказывалась" ехать. То же и на 2м блистере!! (т.е. 4й и 5й баки). Но мы поддерживали в нем веру, видение проблемы. Консультировали, объясняли, что идет чистка всех систем!!! И наконец-то, после 2го блистера, на третьем он сам позвонил: машина "пошла", мощность "дуровая" теперь стала
От Саратова до Пензы был расход 130-140 литров с грузом, стало 115 литров. На гору выходил на 2-й пониженной с грузом 20 тонн, а стал на 2-й повышенной.*
От Саратова до Пензы был расход 130-140 литров с грузом, стало 115 литров. На гору выходил на 2-й пониженной с грузом 20 тонн, а стал на 2-й повышенной.*
Re: Наша продукция серии MPG.
Спасибо за потдержку и ответ. Но оба отзыва не совсем правдивы на мой взгляд.
Пежо бокстер 2.5D в этой версии объём толивного бака составляет 80 литров!!! Если бы машина была бы поновее 2.2D, даже там объём бака составляет 90 литров. Куда же он заливал 100л.?
Про Камаз.
Бак 400л значит это 4-5 таблетки за раз, даже если без повышеной дозировки при первом применении!
Тоесть две или две с половиной заправки и блистера нет!
Ну а далее наверное уже всем здесь понятно, кто хоть немного знаком с дозировкой.
Я описал свой личный горький опыт, а про эти отзывы...
Скажу даже более некоторые купив продукт кидают его в бак как наливают воду в бачёк омывателя в лудшем случае, (а не в радиатор!!! встречались и такие), они так убеждены в экономии..., только вот на вопрос о самой экономии называют не свои результаты, а результаты примерно таких партнёров которые вы привели выше.
Сам более склоняюсь что может быть весь вопрос в типе ДВС? TD, TDi, CDi, HDi, CRDi или DiD в моём случае???
Пежо бокстер 2.5D в этой версии объём толивного бака составляет 80 литров!!! Если бы машина была бы поновее 2.2D, даже там объём бака составляет 90 литров. Куда же он заливал 100л.?
Про Камаз.
Бак 400л значит это 4-5 таблетки за раз, даже если без повышеной дозировки при первом применении!
Тоесть две или две с половиной заправки и блистера нет!
Ну а далее наверное уже всем здесь понятно, кто хоть немного знаком с дозировкой.
Я описал свой личный горький опыт, а про эти отзывы...
Скажу даже более некоторые купив продукт кидают его в бак как наливают воду в бачёк омывателя в лудшем случае, (а не в радиатор!!! встречались и такие), они так убеждены в экономии..., только вот на вопрос о самой экономии называют не свои результаты, а результаты примерно таких партнёров которые вы привели выше.
Сам более склоняюсь что может быть весь вопрос в типе ДВС? TD, TDi, CDi, HDi, CRDi или DiD в моём случае???
Re: Наша продукция серии MPG.
Дмитрий, бак был разварен, много лет назад и если Вам интересно с какой целью, то я не побоюсь написать, с целью перевоза контрабанды. И человек не является партнером компании, он просто пользователь..А это для того Вам уточнение, чтобы Вы не думали что Вас одного пришли обмануть такое кол-людей.Дмитрий Шпаков пишет:Спасибо за потдержку и ответ. Но оба отзыва не совсем правдивы на мой взгляд.
Пежо бокстер 2.5D в этой версии объём толивного бака составляет 80 литров!!! Если бы машина была бы поновее 2.2D, даже там объём бака составляет 90 литров. Куда же он заливал 100л.?
Про Камаз.
Бак 400л значит это 4-5 таблетки за раз, даже если без повышеной дозировки при первом применении!
Тоесть две или две с половиной заправки и блистера нет!
Ну а далее наверное уже всем здесь понятно, кто хоть немного знаком с дозировкой.
Я описал свой личный горький опыт, а про эти отзывы...
Скажу даже более некоторые купив продукт кидают его в бак как наливают воду в бачёк омывателя в лудшем случае, (а не в радиатор!!! встречались и такие), они так убеждены в экономии..., только вот на вопрос о самой экономии называют не свои результаты, а результаты примерно таких партнёров которые вы привели выше.
Сам более склоняюсь что может быть весь вопрос в типе ДВС? TD, TDi, CDi, HDi, CRDi или DiD в моём случае???
Re: Наша продукция серии MPG.
Простите если чем то лично Вас обидел, ничего личного. Я не ищу оправданий я ищу решения проблеммы.
И я такой не один на этом форуме, нас четверо!!! И у всех дизеля!!!!
И я такой не один на этом форуме, нас четверо!!! И у всех дизеля!!!!
Re: Наша продукция серии MPG.
Прощаю, меня трудно обидеть. Не ищите причины, ищите возможности. Обратитесь к своему спонсору, пусть он Вам поможет найти людей, которые пользуются продуктом на тех машинах, на которых Вы не можете получить результата.Дмитрий Шпаков пишет:Простите если чем то лично Вас обидел, ничего личного. Я не ищу оправданий я ищу решения проблеммы.
И я такой не один на этом форуме, нас четверо!!! И у всех дизеля!!!!
Re: Наша продукция серии MPG.
Спонсор не знает, а у других со слов результат есть.
На этом форуме есть люди с аналогичной проблеммой, но они как то без инициативно её решают.
На этом форуме есть люди с аналогичной проблеммой, но они как то без инициативно её решают.
Re: Наша продукция серии MPG.
Здравствуйте.Я использую буст уже 5000 км на 9-ке 93-года.Расход снизился на 1,5 литра на сотню.Улучшилась динамика,перешел с 95-го на 92-й бензин.У моей машины карбюратор и простая выхлопная система без нейтрализатора.Но меня интересует вся эта возня с дозировками.Я пробовал и 1мл на 10литров и 2мл на 10литров.Продукт полюбому работает машина летит на этих дозировках без разницы.Я думаю что повышенная дозировка приводит к тому что в камере сгорания начинается более активное отгорание нагара и сажи и они хлопьями и кусочками забивают часть сот нейтрализатора и машину просто "душит" подзабитая выхлопная система.В моем случае весь нагар просто вылетел так как у меня нету нейтрализатора.Что Вы думаете о моих рассуждениях? Общаясь с другими ребятами заметил что на машинах постарее с более примитивными системами впрыска и выхлопа продукт дает более однозначный положительный эффект.
Дмитрий Перевала- BRONZE
- Сообщения : 2
Дата регистрации : 2012-03-09
Возраст : 45
Откуда : Великая Белозерка Зап.обл.
Потому что Вы не знаете правил торговли.
А они следующие, *штрихованию* и прочим маркировкам по учету движения подлежит товар предназначенный для конечной или промежуточной рознично-оптовой реализации через кассовые аппараты. Посмотрите внимательно на *чисто* сетевые продукты других компаний. Найдите там штрих коды. Ребята - учите сопряженные науки, раз ставите подобные вопросы и гугл всем в помощь.Евгений Лаевский пишет:Нескромный вопрос, а почему на упаковках с продукцией MPG нет штрих или QR кода?
Re: Наша продукция серии MPG.
Ага, в совершенно новой Тойоте Айго из салона на многих электронных модулях QR-коды, наверно их заводу через кассовые аппараты оптом и в розницу продавали.Sergey Volkov пишет:А они следующие, *штрихованию* и прочим маркировкам по учету движения подлежит товар предназначенный для конечной или промежуточной рознично-оптовой реализации через кассовые аппараты.Евгений Лаевский пишет:Нескромный вопрос, а почему на упаковках с продукцией MPG нет штрих или QR кода?
Евгений Лаевский- GOLD
- Сообщения : 16
Дата регистрации : 2012-05-24
Re: Наша продукция серии MPG.
Чепуха! Личные наблюдения: имеются два совершенно одинаковых автомобиля разной степени убитости, на одном экономия больше 20%, на другом зверский перерасход; никаких нейтрализаторов в обоих нет; дозировки одинаковые; экономия получена на более убитом автомобиле. Как это понимать?Дмитрий Перевала пишет:Я думаю что повышенная дозировка приводит к тому что в камере сгорания начинается более активное отгорание нагара и сажи и они хлопьями и кусочками забивают часть сот нейтрализатора и машину просто "душит" подзабитая выхлопная система.В моем случае весь нагар просто вылетел так как у меня нету нейтрализатора.Что Вы думаете о моих рассуждениях? Общаясь с другими ребятами заметил что на машинах постарее с более примитивными системами впрыска и выхлопа продукт дает более однозначный положительный эффект.
Евгений Лаевский- GOLD
- Сообщения : 16
Дата регистрации : 2012-05-24
Re: Наша продукция серии MPG.
Ещё тесты от моих так и не созревших партнёров:
Mitsubishi Grаndis 2.0 DiD 2007г. топливо Е5 и Россия северо-запад до применения 6.5-7.0 после 8.5-9.2
Volvo XC70 2.5 D5 2006г. до 7.0-7.8 после 8.6-9.5 Российское д.т.
Volvo XC60 2.4 D5 2011г. до 7.5-8.5 после 9.0-10.0 Е5 и Российское д.т.
Ну про Ford Connect уже приводил результат выше.
Mitsubishi Grаndis 2.0 DiD 2007г. топливо Е5 и Россия северо-запад до применения 6.5-7.0 после 8.5-9.2
Volvo XC70 2.5 D5 2006г. до 7.0-7.8 после 8.6-9.5 Российское д.т.
Volvo XC60 2.4 D5 2011г. до 7.5-8.5 после 9.0-10.0 Е5 и Российское д.т.
Ну про Ford Connect уже приводил результат выше.
Re: Наша продукция серии MPG.
Опять про дозировку и дизеля
Всё же много или мало?
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Всё же много или мало?
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Re: Наша продукция серии MPG.
Вот уж этот Ютуб [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Евгений Лаевский- GOLD
- Сообщения : 16
Дата регистрации : 2012-05-24
Страница 5 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6
Страница 5 из 6
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения