ОБУЧЕНИЕ НА INFO
Наше обучение проходит на www.......ffivictory.info найти логин и вставить его вместо точек можно у того человека, который Вам рекомендовал данный форум. Расписание вебинаров: понедельник - суббота, можете прочитать, подведя курсор мышки к дате календаря, который видите выше.ВАШИ ВОПРОСЫ.
+29
Константин Косьмина
Евгений Лаевский
Веремейчик Евгений
Дмитрий Шпаков
Андрей Марченко
Павел Ярмак
Анатолий Караман
Елена Юшина
Виталий Полищук
Олег Игнатьев
Балашов Вадим
ANATOLIY KOZINETS
Александр Якунин
Василий Фофанов
Роман Лосев
Марина Кузнецова
Искандер Камалиев
Никиточкин Дмитрий
Anatoliy Ivanisik
Арпад Сабо
Валентина Пичугина
Белошицкий Вадим
Андрей Паланский
Владимир Чернышов
Антоновский Геннадий
Oxana Tulba
Пушкарёв Сергей
Василь Гарматий
Sergey Volkov
Участников: 33
Страница 4 из 7
Страница 4 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Re: ВАШИ ВОПРОСЫ.
Интересно, когда люди думать начнут и читать предыдущие темы????????? Например *Наш продукт MPG*. 1,3 мл на 92???? До 0,7, а то 0,6 снизтесь, а лучше продолжать на 0,8 на 95.Андрей Марченко пишет:Ребята, у кого Шкоды? У клиента на Октавии 2007 г. на первых 100км с переходом с 95-го на 92-й Шелл по трассе увеличился расход с 6 на 6,9, но машина стабильней стала, на других марках была сразу только экономия. Дозировка 1,3 мл. - первая.
Re: ВАШИ ВОПРОСЫ.
Интересно, когда люди думать начнут и читать предыдущие темы????????? Например *Наш продукт MPG*. 1,3 мл на 92???? До 0,7, а то 0,6 снизтесь, а лучше продолжать на 0,8 на 95.
Спасибо! Он уже перешел со второго бака на 1 мл 95-й . Я специально ему дозировку давал, но получается так читают.
Спасибо! Он уже перешел со второго бака на 1 мл 95-й . Я специально ему дозировку давал, но получается так читают.
Андрей Марченко- PLATINUM
- Сообщения : 59
Дата регистрации : 2012-04-09
Возраст : 60
Откуда : Днепропетровск
использование
Добрый день. Столкнулись с непоняткой. На дизельном Джипе Ленд Ровер стали пользоваться продукцией. Сначала вроде с 16 л расход снизился до 14. Но потом началось непонятное. Расход увеличился до 20 литров на 100км. Отъездили 10 баков. Сейчас второй бак ездим без катализатора, расход стал 13 литров. бак 80 литров всегда заливаем под завязку. Пользовались Бустом 1мл на 10 литров.Дозировки пробовали разные и в сторону увеличения и уменьшения. Так же перерасход начинается и на других дизельных авто.В чём дело??? Заранее спасибо.
Re: ВАШИ ВОПРОСЫ.
Балашов Вадим пишет:Добрый день. Столкнулись с непоняткой. На дизельном Джипе Ленд Ровер стали пользоваться продукцией. Сначала вроде с 16 л расход снизился до 14. Но потом началось непонятное. Расход увеличился до 20 литров на 100км. Отъездили 10 баков. Сейчас второй бак ездим без катализатора, расход стал 13 литров. бак 80 литров всегда заливаем под завязку. Пользовались Бустом 1мл на 10 литров.Дозировки пробовали разные и в сторону увеличения и уменьшения. Так же перерасход начинается и на других дизельных авто.В чём дело??? Заранее спасибо.
Похожая ситуация Mitsubishi Grandis 2.0 DiD ожидая экономию, получаю только перерасход до применения 6.5-7.0 с БУСТом 8.2-9.0. Мощности как таковой не заметил тоже. КАПСы тоже пробовал так же перерасход.
Re: ВАШИ ВОПРОСЫ.
Дмитрий Шпаков И Балашов Вадим, если не найдете ответа на свои вопросы на этом форуме, рекомендую с этим вопросом к своим спонсорам, к спонсорам спонсора и т.д. Это их обязанность разобраться в вашей ситуации.
Ну и просьба, рассказать нам как они решили ваш вопрос.
Ну и просьба, рассказать нам как они решили ваш вопрос.
Василь Гарматий- GOLD
- Сообщения : 21
Дата регистрации : 2012-02-20
Возраст : 56
Откуда : Тернополь
Re: ВАШИ ВОПРОСЫ.
Василь Гарматий пишет:Дмитрий Шпаков И Балашов Вадим, если не найдете ответа на свои вопросы на этом форуме, рекомендую с этим вопросом к своим спонсорам, к спонсорам спонсора и т.д. Это их обязанность разобраться в вашей ситуации.
Ну и просьба, рассказать нам как они решили ваш вопрос.
Думаю не все спонсоры готовы дать хоть какой нибудь поясняющий ответ, они просто обычные люди многие даже не понимающие всего процесса происходящего в ДВС! (Громко заявляя на ютубе что таблетка растворяется в дизеле за 6-8 часов! На своем примере могу поправить что она растворяется 60-62 часа при температуре 20-25гр/с, зимой ещё дольше.Проверенный факт. Для информации, некоторым! У других экономия 50%. У третьих БУСТ можно приобрести по 600 рублей (20 долларов) за флакон). Вот потом из-за таких спонсоров складывается недоверие о продукции в целом!
Так что пока мы незнаем, где тайтся причина
Re: ВАШИ ВОПРОСЫ.
Добавляли Буст в соляру. начинали с 1.5мл потом дощли до 1 мл на 10 литров.Буст заказывали в компании через сайт. Недоверия нет, как нет и результата. Хочется , чтобы был результат.
Re: ВАШИ ВОПРОСЫ.
Балашов Вадим пишет:Добавляли Буст в соляру. начинали с 1.5мл потом дощли до 1 мл на 10 литров.Буст заказывали в компании через сайт. Недоверия нет, как нет и результата. Хочется , чтобы был результат.
Вам надо пробовать 0,7-0,8мл.
Re: ВАШИ ВОПРОСЫ.
Дмитрий Шпаков пишет:Василь Гарматий пишет:Дмитрий Шпаков И Балашов Вадим, если не найдете ответа на свои вопросы на этом форуме, рекомендую с этим вопросом к своим спонсорам, к спонсорам спонсора и т.д. Это их обязанность разобраться в вашей ситуации.
Ну и просьба, рассказать нам как они решили ваш вопрос.
Думаю не все спонсоры готовы дать хоть какой нибудь поясняющий ответ, они просто обычные люди многие даже не понимающие всего процесса происходящего в ДВС! (Громко заявляя на ютубе что таблетка растворяется в дизеле за 6-8 часов! На своем примере могу поправить что она растворяется 60-62 часа при температуре 20-25гр/с, зимой ещё дольше.Проверенный факт. Для информации, некоторым! У других экономия 50%. У третьих БУСТ можно приобрести по 600 рублей (20 долларов) за флакон). Вот потом из-за таких спонсоров складывается недоверие о продукции в целом!
Так что пока мы незнаем, где тайтся причина
Вполне с вами согласен, но по теории вероятностей, на линейке спонсоров обязательно найдется толковый специалист по технической стороне нашей продукции
Василь Гарматий- GOLD
- Сообщения : 21
Дата регистрации : 2012-02-20
Возраст : 56
Откуда : Тернополь
Re: ВАШИ ВОПРОСЫ.
А здесь, я так понял, спецов нет? Значит будем сами разбираться и писать свои результаты. Сейчас на Ленд Ровере проведём сезонное обслуживание, он уже отъездил без катализатора 3 бака, пока только один результат. Расход стал меньше . С катализатором 20 л на 100км, без 13л на 100км в городском режиме. Будем пробовать Буст 0,8 мл на 10 литров, потом напишу.
Re: ВАШИ ВОПРОСЫ.
Здесь есть спецы, но или они затихарились или им лень вникать в суть именно вашей ситуации или, скорее всего, просто нет времени заходить на форум.
Если все у вас так, как описываете, и вы рисковые ребята, Вадим и Дима - езжайте в Москву за новыми машинами - ищет человек людей, у которых нет результатов по MPG и раздает им за это тачки забесплатно:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Если все у вас так, как описываете, и вы рисковые ребята, Вадим и Дима - езжайте в Москву за новыми машинами - ищет человек людей, у которых нет результатов по MPG и раздает им за это тачки забесплатно:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Василь Гарматий- GOLD
- Сообщения : 21
Дата регистрации : 2012-02-20
Возраст : 56
Откуда : Тернополь
Re: ВАШИ ВОПРОСЫ.
Василь Гарматий пишет:Здесь есть спецы, но или они затихарились или им лень вникать в суть именно вашей ситуации или, скорее всего, просто нет времени заходить на форум.
Если все у вас так, как описываете, и вы рисковые ребята, Вадим и Дима - езжайте в Москву за новыми машинами - ищет человек людей, у которых нет результатов по MPG и раздает им за это тачки забесплатно:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Посмотрел его ролик, скажу так. Мне особо доказывать нечего, я не говорил что "я не верю", если есть тенденция к увеличению расхода значит есть и к уменьшению.Тем более не могут же многие врать о своих результатах. Просто хочу понять, что и где не так? Если бы я не верил, давно бы это оставил и жил бы спокойно как раньше.
Насчёт его пари, красивые слова. Но только ведь он же хочет доказать свою правду пускай тогда сам разъезжает и убеждает людей.( 500 литров его теста, это в моем случае 8500км пробега, у меня и без таких тестов есть чем заниматься)
Re: ВАШИ ВОПРОСЫ.
Часто задоваемый вопрос от клиента: Почему на упаковке MPG-CAPS дозировка не соответствует той, которую ты ему озвучиваешь?
Почему компания не вносит корективы в этом направлении?
Почему компания не вносит корективы в этом направлении?
Re: ВАШИ ВОПРОСЫ.
Компания пишет дозировку для американского топлива, Евро уже другое, а наша "бадяга" - это третье, четвёртое и т.д.
Андрей Марченко- PLATINUM
- Сообщения : 59
Дата регистрации : 2012-04-09
Возраст : 60
Откуда : Днепропетровск
Re: ВАШИ ВОПРОСЫ.
Но не могут же они знать на сколько у нас бензин разбадяжат, каждый НПЗ у нас делает разное топливо и не придерживается каких то стандартов как например Евро-4,Евро -5, для этого надо менять оборудование полностью, а наши к этому не стремятся и пытаются любыми способами повысить октан и др. параметры.
Андрей Марченко- PLATINUM
- Сообщения : 59
Дата регистрации : 2012-04-09
Возраст : 60
Откуда : Днепропетровск
Re: ВАШИ ВОПРОСЫ.
У вас же в Украине проводили громкие тесты, почти сертификация.
Ладно Украину исключим.
Европа, Евро 4,5 это утвержденные стандарты!
Вы меня может не так поняли, но на американских машинах в Европе, России тоже ездят. Только они адаптированы для эксплуатации в этих регионах (если официально ввезены).
И бренды поставляющие их несут за них первоначальную ответственность, не спрашивая какого качество топливо они в них заливают !
Ладно Украину исключим.
Европа, Евро 4,5 это утвержденные стандарты!
Вы меня может не так поняли, но на американских машинах в Европе, России тоже ездят. Только они адаптированы для эксплуатации в этих регионах (если официально ввезены).
И бренды поставляющие их несут за них первоначальную ответственность, не спрашивая какого качество топливо они в них заливают !
Re: ВАШИ ВОПРОСЫ.
Так вы же спрашиваете дозировку для топлива, а не для авто, а топливо везде разное, в Украине, да и в России каждый день на заправках топливо отличается даже по запаху, иногда таким несёт, что кассиры не выдерживают в закрытых помещениях.
Андрей Марченко- PLATINUM
- Сообщения : 59
Дата регистрации : 2012-04-09
Возраст : 60
Откуда : Днепропетровск
Re: ВАШИ ВОПРОСЫ.
Дима , ты пишешь: У вас же в Украине проводили громкие тесты, почти сертификация.
Ладно Украину исключим.
Да - так тесты проводили то на бензине, а не на том , что мы получаем на заправке, пока топливо дойдёт до заправки его десять перекупщиков-посредников так разбадяжат чем им вздумается. Так и производители авто тесты делают на топливе хорошем, прошедшем анализ - а не на том что у нас на заправках, особенно где нибудь в глуши.
Ладно Украину исключим.
Да - так тесты проводили то на бензине, а не на том , что мы получаем на заправке, пока топливо дойдёт до заправки его десять перекупщиков-посредников так разбадяжат чем им вздумается. Так и производители авто тесты делают на топливе хорошем, прошедшем анализ - а не на том что у нас на заправках, особенно где нибудь в глуши.
Андрей Марченко- PLATINUM
- Сообщения : 59
Дата регистрации : 2012-04-09
Возраст : 60
Откуда : Днепропетровск
Re: ВАШИ ВОПРОСЫ.
Дмитрий Шпаков писал: Вы меня может не так поняли, но на американских машинах в Европе, России тоже ездят. Только они адаптированы для эксплуатации в этих регионах (если официально ввезены).
И бренды поставляющие их несут за них первоначальную ответственность, не спрашивая какого качество топливо они в них заливают !
В ближайшие 20-100 лет при нашем "диком капитализме" ни один производитель не адаптирует авто под "наше топливо",- посредники всё время меняются, каждый по своему бадяжит и хочет со всего иметь "навар". Наши уже и до штатов добрались, у меня родня в Сакраменто, ездят приблизительно одними маршрутами - так с одной заправки могут проехать 280 миль, с другой -400 миль. А в нашем регионе например в бензин идут отходы коксохимического производства(их там много) и сколько какой барыга бадяги добавит не могут знать даже они сами, не то что производитель авто и у нас часто авто отъехав пол км - км от заправки останавливается... и надолго.
И бренды поставляющие их несут за них первоначальную ответственность, не спрашивая какого качество топливо они в них заливают !
В ближайшие 20-100 лет при нашем "диком капитализме" ни один производитель не адаптирует авто под "наше топливо",- посредники всё время меняются, каждый по своему бадяжит и хочет со всего иметь "навар". Наши уже и до штатов добрались, у меня родня в Сакраменто, ездят приблизительно одними маршрутами - так с одной заправки могут проехать 280 миль, с другой -400 миль. А в нашем регионе например в бензин идут отходы коксохимического производства(их там много) и сколько какой барыга бадяги добавит не могут знать даже они сами, не то что производитель авто и у нас часто авто отъехав пол км - км от заправки останавливается... и надолго.
Андрей Марченко- PLATINUM
- Сообщения : 59
Дата регистрации : 2012-04-09
Возраст : 60
Откуда : Днепропетровск
Re: ВАШИ ВОПРОСЫ.
Я понимаю всё прекрасно, я довольно часто бываю в России, Азии, реже в Америке.
Мы просто сильно углубились в это.
Задав первоначально этот вопрос, имел ввиду почему бы компании для товара идущего в Европу не может указывать примерные дозировки для Европы, в Россию для России, в Африку для Африки и.т.д.
Мы просто сильно углубились в это.
Задав первоначально этот вопрос, имел ввиду почему бы компании для товара идущего в Европу не может указывать примерные дозировки для Европы, в Россию для России, в Африку для Африки и.т.д.
Последний раз редактировалось: Дмитрий Шпаков (Пн Май 14, 2012 2:19 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: ВАШИ ВОПРОСЫ.
Примерные дозировки для Европы ещё можно сделать, но не для бывшего СССР,- это практически как для каждой АЗС в отдельности и каждый день менять. Это пока, а вдруг и доживём...
Андрей Марченко- PLATINUM
- Сообщения : 59
Дата регистрации : 2012-04-09
Возраст : 60
Откуда : Днепропетровск
Страница 4 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Страница 4 из 7
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения